понедельник, 11 августа 2014 г.

Dance Legend Mist Way № 12: добывая слюду



   Когда я впервые увидела в сети анонсы коллекции Dance Legend Mist Way, то, честное слово, аж подпрыгнула: вот прямо все как я хочу - нежно, мило, и с капелькой слюды. Цвета меня порадовали и в жизни, а вот слюда... Смотрю свотчи в интернете - у всех людей лак как лак, а вот на моих ногтях слюда, и без того несильно заметная во флаконе, исчезает окончательно. 


  Рассмотреть ее можно только вооружившись микроскопом, что, согласитесь, досадно. Если не обращать внимание на это недоразумение, на руках он мне очень нравится, нежный - прямо свои ногти, только лучше. Правда при определенном освещении слюдяные включения лично мне кажутся пузырьками. =))) 


  В жизни он чуть теплее, фото сверху лучше отражает его подлинный оттенок. Что касается свойств лака - обычный Dance Legend, немного густоват, но, в принципе, неплохо распределяется по ногтю. Я предпочитаю не два, а три тонких слоя. Сохнет он не так чтобы очень быстро, но вполне терпимо. Благодаря мнимой слюде огрехи маникюра, если таковые случаются, незаметны. Держится он неплохо, дня три спокойной носки гарантированы.  



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий