вторник, 19 августа 2014 г.

El Corazon № 423/55: какао в тумане



   Если бы мне давали денежку каждый раз, когда я покупаю лак, критически не подходящий к моему оттенку кожи, я бы уже разбогатела, честно. Когда я взяла в руки флакончик El Corazon 423/55, я подумала, что это как раз один из тех сложных бежево-сиренево-серых оттенков, который моментально превращает мои бледные руки в конечности зомби. И все равно не устояла - уж больно красив!


  А, накрасив, и вовсе пришла в восторг - эта туманная прелесть оттенка какао руки исключительно украшает! Для человека, в маникюре не разбирающегося, этот самый маникюр и вовсе незаметен, а я все не могу оторваться и любуюсь им без конца. =)


  Как и все лаки этой серии, это желе, прозрачное на первом слое и не совсем перекрывающее ноготь даже на третьем. Но этому лаку прозрачность определенно к лицу. Наносится беспроблемно, сохнет быстро, свой глянец хорош, но я  все равно по привычке добавила топ.


   Благодаря оттенку и характеристикам самого лака никаких проблем с прорисовкой линии кутикулы нет, носится отменно, универсален и придает рукам нежный и ухоженный вид.


Комментариев нет:

Отправить комментарий