понедельник, 7 июля 2014 г.

Меня терзают смутные сомнения...



  Не знаю, обратили ли вы внимание, а может быть мне и вовсе это мерещится, но, по-моему, во время трансляций чемпионата мира по футболу стало куда меньше крупных планов игроков. И сие печально. =( Поскольку я смотрю только чемпионат мира и Европы, и то не все матчи, а только любимых команд, то уж когда смотрю, тогда смотрю - эмоции зашкаливают! И всегда интересно увидеть, какие чувства испытывают игроки в те или иные моменты (порадоваться вместе с ними, погоревать, а то и позлорадствовать). Но сейчас то ли операторы не напрягаются, то ли режиссеры трансляций сачкуют, и в результате 90% времени на экране лишь вид поля издалека, и это касается даже пауз в игре. Грустно.


  P.S. Как же мне не хватает в комментаторской кабине Маслаченко!!! Я всегда нежно его любила, но сейчас понимаю, что больше хороших комментаторов не осталось вовсе! Муж, который в принципе не увлекается футболом, иногда просто сидит и слушает комментатора как юмористическую передачу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий