среда, 9 июля 2014 г.

О прекрасном


  Тем, кто меня хорошо знает, отлично известно: я малость недолюбливаю писательниц. Не знаю, в чем дело, но почему-то мужчины в этой роли кажутся мне, в большинстве случаев, куда более интересными. До недавнего времени я, по большому счету, делала исключение лишь для одной представительницы слабого пола - Джейн Остин. Несколько лет назад мой литературный мир перевернула Татьяна Толстая, которую я теперь считаю одним из лучших русских писателей (заметили? Не писательниц ;-)). Вообще из всех, не делая временнЫх оговорок . 
   Хвалю-хвалю-хвалю себя за то, что не поленилась месяц назад сходить на встречу с ней в книжный магазин "Москва" на Тверской. К счастью, обычные отговорки (поздно; муж уже дома, тоскует и голодает; там будет столпотворение - не люблю, когда много народу) не сработали. Публика, кстати, собралась просто чудесная, зря я боялась толпы. Милы были решительно все - от изысканных пожилых леди, улыбчивых, общительных и как будто немного смущенных (что вообще очень трогательно и необыкновенно им шло) до симпатичных молодых людей, которые бросали на знаменитую писательницу обожающие взгляды. =) Толстая - потрясающая!!! Невероятная. И невероятно красивая, чего совершенно не передает глупый телеэкран.


Вдруг кому-то будет интересно - вот видео со встречи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий