понедельник, 21 июля 2014 г.

ANNY "Rock the hill": поговорим о синем



   Еще совсем недавно я была уверена, что я и синий лак категорически несовместимы. Я тихонько подкрадывалась к синему со стороны фиолетовых оттенков, но была уверена, что настоящий, полноценный синий превратит мои руки в лапы зомби. А вот и нет! ANNY "Rock the hill" понравился мне сразу - цвет отнюдь не мертвенный, по мне так это самый настоящий василек, насыщенный и очень летний. 


  Как и все ANNY, лак ложится легко, правда в этот раз, успев загустеть, малость запузырил. Носится, по моим меркам, отменно - три дня спокойной маникюрной жизни мне обеспечено. Иногда при очень ярком искусственном свете фиолетовая нотка его покидает, но ненадолго. 


   Раньше мне казалось, что синий лак надо подбирать к чему-то в наряде - хотя бы к аксессуарам. Но, как показывает практика, ничего подобного - он сам прекрасно становится завершающим и вполне самодостаточным штрихом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий