среда, 9 июля 2014 г.

Моя прелессссссть!



   С давних времен, когда я мечтала о том, что у меня будет своя собственная кухня, где я окажусь полноправной хозяйкой, в моем воображении все время возникали две неимоверно прекрасные вещи: деревянная подставка с ножами и подставка для специй. Почему именно эти два атрибута готовки казались мне столь важными - понятия не имею. Никогда не грезила, например, о кастрюлях или там шумовках, а вот об этом - да, мечтала-с. 


     Ножи с подставкой купили еще год назад, почти сразу, как въехали в квартиру. А вот со специями была проблема - ничего не нравилось, да и вешать на стену обычные полочки с банками мне не хотелось - обои клеили своими руками, и любая мысль вроде "А не продырявить ли?" до сих пор кажется поистине кощунственной. 


   И вот недавно, зайдя (исключительно полюбоваться) в магазин кухонных принадлежностей, я увидела... крутящуюся подставку под специи! С 16 прелестными пузатыми баночками! Отчаянно зеленого цвета, который так идет к моей яблочно-зеленой кухне!!! 


    С последними деньгами я рассталась легко, а на моем кухонном столе, на самом видном месте, теперь стоит такая вот красота. =)))



  Бонус: она очень медитативно кружится вокруг собственной оси - это завораживает! =))



Комментариев нет:

Отправить комментарий