пятница, 20 ноября 2009 г.

На высоте




В детстве я часто летала. Во сне. Собственно, притяжение Земли на меня практически не действовало – я все время парила в воздухе. Почему-то весьма отчетливо помню: часто снилась родная квартира, которую я покидала исключительно через форточку. =)
Сны у меня были преимущественно своеобразные, я бы сказала далианские… :-) Недаром, когда ко мне в руки попал первый альбом с репродукциями Дали, потянулась к нему как к родному.


 

В таких снах – местами тревожных, но определенно захватывающих дух – умение летать нужно как хлеб насущный, ведь никогда не знаешь, кто покажется из-за угла, и как быстро придется уносить ноги.



Одни подтверждают тот факт, что во сне летаешь, пока растешь, другие опровергают, но у меня полеты и рост совпали на все сто. Ужасно неприятно было, когда дар полета стал пропадать: я-то привыкла порхать в воздухе, а тут стало все труднее и труднее отрываться от бренной земли… И как сейчас помню первый сон без полета: бреду по знакомым пустынным улицам по колено в мокром, тяжелом, вязком снегу, и с отчаянием понимаю, что теперь обречена всю жизнь ходить.
До сих пор иногда вспоминается это волшебное ощущение свободы, беззаботности, легкости. Оказывается, не я одна снова жажду взмыть ввысь: заглянув в глубины инета, я обнаружила массу форумов, всерьез обсуждающих эту проблему. Тем, кто хочет снова летать во сне, советуют заняться практикой осознанных сновидений (ох, Фрейду это бы пришлось не по душе, мне кажется!!!) ;))))). Многие из практикующих утверждают: часто летают во сне по собственному желанию. Но мне кажется, что вторгаться в хрупкую структуру сна не стоит: сны – продолжение нас, и пускай снится то, что снится.


1 комментарий:

  1. А ты точно с этой планеты? :)
    А я помоему никогда не летай, у заисключением тех потрясающих дней, когда тело пружинило и отталкивало от асфальта с невероятной легкостью :) Да и то - полет какие то секунды занимал :)

    Летать - как получить свободу...
    И в отпуск - нет недостижимых целей
    Увидеть Землю с горизонта птьчиего полета...
    Быть выше городов, лесов, погоды.

    Лежать на облаке - задумавшись...
    Остаться одному, когда все надоели
    В воздушных замках, снежных....
    Смотреть на звезды и лететь на встречу лету

    ОтветитьУдалить