среда, 6 декабря 2023 г.

Shik cosmetics Glossy Lip Oil Celebration Time by Shik #03 "Cranberry"

      Спешу шустро написать отзыв на новинку, пока она еще продается. Тем более, что перед нами лимитка. 😉 В новогодней коллекции вышло три оттенка масел для губ (взяла одно, оно перед вами), и две помады (одна уже на пути ко мне, жду со дня на день). Если вы подумаете, что я купилась, в первую очередь, на сверкающую праздничную упаковку и слово "лимитка"... То вы хорошо меня знаете! 😂

      Два других масла, насколько я поняла, очень слабо пигментированы. Одно оранжевое, и должно красиво сочетаться со своим натуральным холодным розовым пигментом губ (природа его конкретно так зажала в моем случае 😂), второе нежно-розовое в натуральной теплой гамме. Но их надо было заказывать с официального сайта, мне было лень, взяла это (маркетплейсы наше все).

       Холодная гамма - не самая мной любимая, но зима, в конце концов, - сойдет. Тут холодный розовый оттенок, уходящий даже в морозную синеву. На губах смотрится вполне естественно, ощущения, что вас только что откопали из сугроба нет. И оно очень, очень приятное тактильно! Вообще люблю масла для губ, но многие из них более жидкие. А тут оно довольно густое, прямо обволакивает губы, им с этим маслом очень хорошо! Глянец тоже отменный. Отдушка так себе - дешевая конфетно-химическая. За эту цену, кстати, могла бы быть и получше, ну да ладно, я ж его не нюхать взяла. Не знаю, есть ли долговременный уходовый эффект, я его от декоративной косметики обычно и не жду. Но в процессе использования масло просто волшебное, очень советую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий