пятница, 15 декабря 2023 г.

Make Up Revolution Balm Glow "Rose Pink"


      Поскольку все рано или поздно приходят к мысли, что именно кремовые румяна смотрятся особенно свежо и естественно, я уже давно приглядываюсь к такому формату.

       Я не фанат марки, но цена устраивала, цвет тоже, оформление не позорное, почему бы не попробовать?

       Когда ко мне приехал продукт, я была немного шокирована: это огромная, нет, ОГРОМНАЯ по косметическим меркам банка! В ней 32 грамма! Она не закончится вообще никогда! Даже с учетом того, что половину я отдала подруге (да, нарушила целостность красоты, но надо же было что-то делать с пугающим гигантом). 😂

      Оформление бесконечно милое, баночка жестяная, откручивается без проблем, тактильно очень приятна. На макро вы будто видите мельчайший шиммер, но на лице его не видно совсем.

        Я, конечно, весьма заинтересовалась самым нежным, светлым и полупрозрачным оттенком. Увы, при ближайшем рассмотрении любви не случилось.

    Как и многие другие румяна, он на мне отчаянно теплеет. Из прохладной розы превращается в персик. Оттенок тоже красивый, но мне он совершенно ни к чему, увы. А вот о его более удачном собрате читайте здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий