вторник, 12 декабря 2023 г.

Shik cosmetics Celebration Time by Shik #02 "Gingerbread"


       Пишу пост скорее, вдруг он поможет кому-то из вас сэкономить деньги. На днях я хвалила вам лимитированное масло для губ из зимней коллекции, сейчас пришла рассказать о помаде. Надеюсь. читать вы это будете не на ночь, потому что ужасы на ночь читать не рекомендуется. А другим словом кроме "ужаса" я ее, пожалуй, назвать не могу. Редко доводилось мне встречать продукт, настолько провальный по всем статьям.

    1. Помада пришла уже изрядно вспотевшая (см. фото выше). Возможно это некритично, но визуально неппиятно. Упаковка дешевая, легкая, ощущения качества и праздника не оставляет. 2. Официально помада производителем заявлена как бежево-розовая. Сама создательница бренда в комментах своего чата писала мне, что помада прохладная, имеет сероватый оттенок. На самом деле при свете дня цвет трупно-серо-коричневый, при искусственном свете рыжий. 3. Говорили об универсальности оттенка, но мне не хватает фантазии представить того, на ком он действительно будет нормально смотреться. 4. Обещали увлажнение и комфорт для губ. И где они? Увлажнение сильно так себе. На всех рекламных видео помаду не зря наносят жирно, в пять слоев - в один она лежит весьма средне, подчеркивает текстуру кожи. 5. Но меня добил запах - она очень отчетливо пахнет несвежим сливочным маслом. В самом стике несильно, а вот на губах... 😨 Недолго, запах выветривается, но тошнотворные секунд 10-20 обеспечены. Для меня это означает полную невозможность ей пользоваться, не люблю масло, и запах этот перенести не в состоянии.

      На свотче фотоаппарат сжалился и слегка приукрасил оттенок, в жизни все намного хуже. Что раздражает особенно: не верю, что визажист с многолетним опытом, а также хозяйка бренда, выпускающего в принципе неплохую косметику, и правда решила, что это шедевр. Тут ошибиться сложно, правда. И я понимаю, что это бизнес, товар оплачен, куплен и его надо куда-то реализовывать. Возможно. если бы коллекция продавалась с меньшей помпой, без такого бешеного напора "Вас ТАК порадует эта помада!", и неприятного послевкусия было бы меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий