понедельник, 4 декабря 2023 г.

Kikо Milano Water Eyeshadow #201 "Rosy Taupe"

       Я к марке всегда наносилась настороженно - цена зачастую на грани люкса, упаковки сильно недотягивают, как и качество. Плюс миллион разных коллекций в год, уследить за которыми совершенно невозможно. Кажется раз или два даже покупала что-то, оно мне не нравилось, и я начала обходить марку стороной. 

      Но тут страшно захотелось чего-нибудь новенького (лейтмотив практически всех моих покупок 😂), так что я решила попробовать тени, которые хвалят практически все. Настроена была критично, а зря - они и правда великолепны!

     Сразу скажу - в последнее время у меня огромная проблема со стойкостью теней. Дело в базе - обожаемая от МАС закончилась наверное год назад, менее любимая, но, как выясняется, великолепно работающая от Maybelline  - в начале осени. И пошла сплошная свистопляска: покупаю - не работает, покупаю - не работает.

     Так вот, первое достоинство этих теней - даже в этих непростых условиях они держатся отлично! Чем радуют меня просто неимоверно. Как и цветом - это какой-то неимоверно красивый сливочный бежевый с легкой розовой ноткой. 😍

       Использую их просто соло на все веко или наношу вместе с ними дополнительно на складку века более темный тауповый оттенок. И все! Удивительно освежают лицо и раскрывают взгляд!

     Из минусов - не самая удобная упаковка, каждый раз, чтобы ее открыть, приходится задействовать ногти, я такое не люблю. Ну и причудливый рельеф самих теней - в серединке их набирать очень удобно, а с этого высокого волнистого край - не очень. Хотя, конечно, выглядит очень красиво, стильно и футуристично.


Комментариев нет:

Отправить комментарий