четверг, 7 декабря 2023 г.

ROM&ND Glasting Melting Balm #03 Sorbet Balm & #06 Kaya Fig & #04 Hippie Berry

       Ну, в общем сначала я схватила популярнейший корейский бальзам для губ на "Озоне". А потом марка появилась еще и в "Золотом Яблоке", а я как раз ее распробовала, так что теперь их стало три. 😂

     Рассказ поведу от самого светлого к самому темному. Сразу скажу: в упаковке они выглядят не так, как на губах, так что тут я слегка испугалась - с виду #03 Sorbet Balm кирпично-ирисочный.

     #06 Kaya Fig наверное близок к розовому дереву. Короче, розово-коричневый, свои губы только лучше, словом, тот оттенок, который я всегда обходила стороной, распробовала пару лет назад, и поняла, что он дивно хорош!

      На коже оба выглядят превосходно - Sorbet Balm оказался обалденным ярким кораллом с легкой оранжевой ноткой, Kaya Fig сдержан, безумно красив и очень, очень украшает губы!

     Текстура у всех бальзамов серии схожа - восхитительная, довольно плотная, они прекрасно ложатся и очень хорошо увлажняют губы. В них есть ментол, так что холодок есть и довольно сильный. Зимой это не особо радует, но потерпеть можно.

      #04 Hippie Berry, приехавший ко мне первым, в стике смотрится чуть теплее, яркий и сочный ягодный.

      На моих губах в эту самую ягодность он уходит чуть сильнее, чем мне хотелось бы, я бы предпочла оттенок теплее. Но все равно хорош. По моим меркам это прямо яркие губы. 😀

       И все три в одном кадре: 03 Sorbet Balm, 06 Kaya Fig, 04 Hippie Berry. Выбирать было очень сложно: свотчи в инете есть, но их не так много как хотелось бы, и половина сурово противоречит друг другу.

        Вы только посмотрите, какой роскошный влажный перелив они дают! Сразу скажу: не такой, как в видео у азиатских блогеров, но тоже хороший. Что особенно важно для меня (работа преподавателя предполагает очень долгие монологи и диалоги, мало какой бальзам такое переживет в целости и сохранности) - они не исчезают с губ, цвет остается и через несколько часов. И отлично ухаживают за губами. Очень ими довольна и присматриваюсь к оставшимся оттенкам. 😂     

Комментариев нет:

Отправить комментарий