пятница, 22 декабря 2023 г.

Celanaste "Webby"


       Официально заявляю: я зажралась! 😂 Ну вот честно - я умом понимаю, что лак просто прекрасен. Но тем не менее, он уже прекрасно живет у новой хозяйки.


      Думаю, сыграла роль текстура: все-таки шиммеры - не совсем моя тема. Отдаленно, но напоминают таки перламутровые лаки, а эта ассоциация радовать не может по определению.

      Тут у нас яркий розовый лак с золотым мельчайшим шиммером. Невероятно красивое цветовое сочетание!


         В зависимости от освещения, лак то выглядит почти фуксией, то становится коралловым. Я придралась к недостаточной его яркости.

      Официально лак значился почти неоном, на что я и понадеялась. А в жизни оказался просто очень ярким. Мне же хотелось максимальной яркости, так что решила себе его не оставлять - пусть порадует других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий