понедельник, 4 декабря 2023 г.

Kikо Milano Water Eyeshadow #227 "Light Taupe"

     А покажу-ка я сразу и второй оттенок теней Kiko Milano (первый расположился по соседству 😉). Который я заказала довольно шустро, поняв, что ТТХ  у них просто отличные.

      Тут, собственно, ровно та же история, только оттенок другой. Да, оба формально считаются тауповыми (любимая моя гамма для глаз). Как по мне, так они слишком светлые для таупа, ну да ладно.

       Если предыдущий оттенок был явно теплым, этот очевидно прохладен. Серовато-бежевый, с розовинкой и ощутимым морозцем. В остальном все то же самое - прекрасно тушуется, хорошо держится и очень украшает.

     Предполагаю, что смуглую кожу может выбеливать, но на бледной мне ничего подобного замечено не было. 😄

     И да, если вы не очень жалуете серые оттенки на лице, тут нужно быть осторожнее: он красив, но на грани, не так освежает взгляд как более теплый собрат.

     Как видно по фото упаковки крупным планом, тени слегка пылят, но это меня никогда не волновало, не мешает и здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий