пятница, 1 декабря 2023 г.

Sisley L'Orchidee Rose highlighter blush with white lily #2

        Я смотрела на эти румяна много лет. Они были для меня символом недоступной роскоши. Потом я перешла на люкс, но руки все не доходили. 😁

       И вот наконец мы вместе. Впечатления смешанные. Оформление, конечно, просто фантастическое (на отпечатки пальцев прошу не смотреть - проза жизни, не планирую протирать упаковку через каждые пять минут).

        Начинка тоже чудо как хороша! Кстати, их вполне можно набирать по секторам - вариация от холодного морозного розового до разбеленного бежево-розового нюда.

      Как и любой уважающий себя люкс, этот его представитель полупрозрачен, и спасибо ему за это - ненавижу пигментированные румяна. Наслоить при желании вполне возможно, трудностей с этим не возникает.

        Поскольку румяна с легким, почти неразличимым шиммером, они слегка блюрят кожу и очень освежают! Слева постаралась набрать более теплый вариант, справа холоднее и свежее.

      По итогу я не жалею, что их купила, но какой-то безумной магии в них не обнаружила. Скажу странное: вот от румян Annbeauty сразу перехватывает дыхание, а тут нет. В чем дело - не пойму. Просто отличные люксовые румяна. Дикого восторга не завезли, но я ими очень довольна - отличная и универсальная штука.



Комментариев нет:

Отправить комментарий