пятница, 15 декабря 2023 г.

Make Up Revolution Balm Glow "Flushed Pink"

      Я тогда сразу и второго красавчика покажу, ладно? 😉 Первый у нас расположился по соседству.

      История та же самая - гигантская красивая банка, внутри приятной текстуры бальзам, который тает от тепла пальцев.

     Здесь яркий холодный красно-розовый оттенок, мне он напоминает какой-то тропический фрукт. Красив до безобразия! И, кстати о безобразии: очень пигментирован! Так что краситься надо очень осторожно.

     Чем он меня порадовал: стойкость хорошая! Да, он бледнеет к концу дня, но некритично. Очень, очень красиво освежает лицо!

        Если про минусы: давайте я еще раз буркну про размер, ладно? Терпеть не могу сидеть и думать о том, что продукт в любой момент может стухнуть. Еще один недостаток (лично для меня) - запах. Я вообще люблю ароматизированную косметику, но тут вылезает аромат, сильно напоминающий мне "Лимонную сенсацию" от Lush. Лучшее средство по уходу за кутикулой в моей жизни, от которого я отказалась именно из-за запаха! Тут аромат слабее, нежнее, но все же что-то общее у них есть.

       Вернемся к хорошему: пластичность у румян отменная, из почти неонового розового моментально растушевываются в легчайшую дымку.

      Кстати: когда я говорю о стойкости и о том, что к концу дня они слегка бледнеют, помните: я  не пользуюсь тональным кремом! На нем они, по идее, должны держаться еще лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий