воскресенье, 14 мая 2023 г.

Tom Ford Eye Color Creme Quad #35 "Rose Topaz"

     Краткая предыстория. Сижу я, значится, дома, и понимаю, что руки неудержимо просто тянутся к компьютеру- сайту ЗЯ - покупке "Rose Topaz". Но я же взрослый, серьезный человек! Которому, к тому же, нужны кроссовки! А в семейном бюджете свободных средств ну очень мало. Понимая, что искус слишком силен и сила воли вот буквально на последнем издыхании, кричу: "Муж, побежали скорее покупать мне кроссовки! А не то к нам приедет очередной Форд!". Кроссовки купили. Две пары. В сумме как раз палетка Форда вышла.  А потом... А потом я так сильно ее захотела, что все равно купила. 😂😂😂 В тот же день. Логика - моя сильная сторона, да.

   Вообще я хотела ее давно. Поскольку мой фаворит в макияже - это нюдовый нюд, у Форда довольно мало подходящих для меня палеток теней. Любит он туда то фиолетовый положить, то красный. А за его цену я хочу, чтобы пригодны к использованию были все оттенки, уж извините. 

    На эту я смотрела с вожделением с момента выхода... 😍 Пока не поняла, что на большинстве свотчей верхний левый оттенок насыщенно-розовый. С тех пор я опечалилась и запретила себе про нее думать. Пока в какой-то момент не наткнулась на отзыв, в котором говорилось: не верь глазам своим, все фото врут, это персиковый, вообще не делает глаза болезненными, прекрасный оттенок. Искушение повлекло меня с новой силой. 🙈

      Короче палетка и правда совершенно не передается на фото достоверно - цвета все время норовят куда-то упрыгать. Верхний левый - бежево-персиково-розовый, теплый, совершенно не краснит глаза, наоборот, активно подчеркивает их цвет (у меня серо-голубые, если что). И он каким-то неведомым мне образом берет и разглаживает веко! Вообще особых проблем по этой части у меня пока нет, но это точно магия. Верхний правый - прелестный, мельчайшего помола бежевато-золотистый сатин. Свежесть, легкость, вы фея, которая еще и выспалась - вот это вот все.

     Вот на фото внизу цветопередача случайно почти не врет, расслабилась. Звезда палетки - нижний левый оттенок, серо-бежевый тауп, да притом еще и спаркл. Эту гамму я люблю больше всех прочих вместе взятых! Сияет дорого, из космоса не увидать, но дает эффект влажного века и цену палетки отрабатывает стопроцентно. 💗

       Нижний правый - оттенок горького шоколада. Я относилась к нему максимально настороженно - что мне делать с таким темным оттенком? Наслаждаться - он легко и без проблем тушуется в легкую дымку!

         Признаюсь вот в чем: обычные формулы теней Форда на мне зачастую держатся не очень хорошо. Несмотря на то, что суховаты, и, по идее, должны быть стойкими. К Тому претензий нет, поскольку подобных жалоб я никогда не встречала - это видимо именно химия моей кожи (большое тебе спасибо, да!😤).

   Эта же палетка вышла в новой, полукремовой формуле. Собственно, палетки вышло три, но остальные слишком рыжие или красные для меня (Том, милый, вспомни уже, пожалуйста, про бледнолицых!). И, о чудо, ее стойкость не подвела меня! Я накрасилась в 9 утра, и к 7 часам вечера спаркл чуть поблек, да. Вообще у этой палетки есть один забавный эффект, о котором я прочитала уже не в одном посте - со временем цвета на глазах чуть бледнеют. Но не уходят, нет, через несколько часов макияж выглядит так, будто его тут и нет, но он есть и продолжает вас украшать. У меня такое до этого делали только палетки Urban Decay "Naked Basics" & "Naked Basics 2"  и мне этот эффект ну очень нравится! В общем, скажу так: по цветам палетка не уникальна, если вы любите нюды, у вас наверняка есть похожие оттенки из других марок. Но я о покупке ничуть не жалею - тени волшебные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий