воскресенье, 21 мая 2023 г.

Celanaste "Царевна-Лягушка"


       Я представляла его себе совсем другим. И, скажу честно, достав из коробочки флакон, изрядно расстроилась. Потому что он был у меня абсолютным фаворитом коллекции. Ключевое слово здесь "был".

       Короче, по официальным фото "Царевна-Лягушка" виделась мне (да и большинству, судя по перепискам в чате) совершенно мятной. А мятные лаки - моя особая трепетная любовь.

      Понимаю, многие сейчас спросят: и чем ты недовольна?! А я отвечу - в моем восприятии лак не совсем мятный. Сразу скажу: на фото он получился практически таким, каким я его и ждала увидеть. В реальной жизни, увы, я часто вижу в нем глубоко ненавистную мне тиловую нотку.

        Которая и из кожи красноту вытягивает, и руки утопленницы из ужастика делает, и совсем, ну совсем не украшает. Вообще когда я достала лак из коробочки, первой мыслью было пустить его сразу на продажу, не пробуя. Потому что во флаконе лак казался еще более мертвенным.

      Но мы же опытные лакоманьяки, в курсе, что на ногтях лак может выглядеть сочнее. На фото он накрашен в три слоя (двух хватило бы, но я хотела максимальной насыщенности и сочности). И как же это красиво! Даже несмотря на несколько мертвенный цвет. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что за всю мощь красоты тут отвечает этот дивный золотисто-красный шиммер. 

     На фото он традиционно отлично виден во флаконе и слабо на ногтях, но в жизни он и на них сияет и переливается яркими закатными отблесками. Поэтому, с одной стороны, я понимаю, что сильно востребован лак у меня не будет. С другой - расстаться с такой красотой не поднимается рука. И это несмотря на то, что я фанатка выселений всего хоть мало-мальски ненужного!


       Настя прибегла к помощи искусственного интеллекта, чтобы создать иллюстрацию к каждому лаку. Очень хочется показать вам хотя бы те, которые иллюстрировали мои лаки. Очень надеюсь, что не нарушаю при этом право на интеллектуальную собственность! 

    Скажу честно, несколько картинок были прекрасны настолько, что чуть не заставили меня купить совершенно неподходящий мне лак. 😁 Я вовремя вспомнила, что открытка приедет одна и рандомная. Мне, кстати, досталась вот эта зеленая красотка с фото ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий