понедельник, 1 мая 2023 г.

Color Flecks "Pink Chocolate"

       Не буду откладывать дело в долгий ящик, покажу сразу и третий неон. Он на фото виден чуть лучше предыдущих товарищей - все же розовый не столь капризен для цветопередачи. Но идеального попадания в оттенок я вам все равно не обещаю - в зависимости от освещения он то становится холоднее, то ощутимо теплеет.

     Во флаконе это просто яркий и довольно холодный розовый лак клубничного, я бы сказала, оттенка. При покрасе он разгорается все ярче и слегка теплеет. Очень красив!

      Вот лично мне фото ниже кажется самым правдивым из всех. Но при каком-то освещении он лак иногда убредает почти в коралл, как на фото выше. Кстати, вы заметили, что все три лака называются как сладости? 😉 Для меня такой нейминг - дополнительное искушение! 😊

      Тут они в паре с товарищем по коллекции - Color Flecks "Glazed Donuts". Который на фото слишком ударился в оранжевый. 🙈 Сверху топ Step Matt Black Potal. Отличная штука! Правда финиш у него матовый, но ничто не мешает мне сверху бахнуть слой глянцевого топа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий