четверг, 25 мая 2023 г.

Shiseido Inner Glow Cheek Powder #04 "Aura Pink"

     Покажу сразу и второй оттенок имеющихся у меня румян марки - вот от него я в восторге. Максимально нежный и светлый, на смуглой коже скорее всего вообще виден не будет. Еще и выбеливать наверное может. Но я со своей крайне светлой кожей нахожусь в постоянном поиске именно таких румян.


     Но с описанием у меня снова сложности. 😂 Оттенок максимально нежен и бледен, но назвать эти румяна прямо холодными я бы не рискнула - они прохладно-телесно-розовые. Никакой откровенной бежевинки в них нет, но холодная нотка тоже отсутствует (на фото они вышли прохладнее, чем в жизни).

      По ТТХ они так же прекрасны, как и первые - легко наносятся, очень освежают, выглядят максимально естественно - румян на коже не видно, вы просто свежи как майская роза. Обожаю такой эффект! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий