воскресенье, 17 октября 2021 г.

Koroleva коллекция Pillow Fight "Just 5 More Minutes, Please?"

    Главный злодей этой коллекции! Настолько непослушного лака мне уже давно не попадалось, честно. Вспомните все гадости, который может позволить себе лак - этот вам их непременно организует.

   С одной стороны, это неудивительно - желтые лаки всегда славились капризным характером. С другой - не настолько он дешев, чтобы настолько забить на его ТТХ. За 300 рублей я бы могла это простить, за 500 уже нет, извините.

    Тут все в комплекте - наплывы, густота, пузыри. Даже при том, что я  старательно сушила каждый слой. Из плюсов - у лака очень красивый и труднопередаваемый на фото оттенок - желтый с неуловимой розовинкой.

    Стоит ли этот цвет моих мучений? Нет. Я надеялась, что топ приглушит замазочный характер лака, но нет, маникюр все же выглядит неопрятно и вблизи очевидно неаккуратно. Отпускаю лак в свободное плавание. Наверняка пригодится кому-то менее придирчивому или более рукастому.



Комментариев нет:

Отправить комментарий