понедельник, 18 октября 2021 г.

KOROLEVA коллекция Pillow Fight "Mom’s Makeup Bag"


    Этот лак не хочется быстренько проклясть. В отличие от прочих товарищей из этой коллекции. Но при этом он самый скучный в ней. У лаков все как у людей, ага - послушный, нудный, скучный. 😂


     Я с самого начала видела, что мое сердце он не покорит, но решила взять за компанию, надеясь, что в жизни цвет базы окажется красивее и спасет лак. Чуда не случилось.

   У него классический приятный, но совсем не оригинальный цвет базы. Который, как мне кажется, совсем не сочетается с цветами начинки. Если была инди-задумка сделать оригинальный и негармоничный лак, то она удалась на все сто. 😂


     Красила я его все равно в три слоя, но он не особо сопротивлялся, и прямо суровой замазкой я его не назову, и на том спасибо. Тем не менее, однозначно уходит в пристрой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий