суббота, 9 октября 2021 г.

KOROLEVA коллекция You'll Get By "Perfect Storm"

      Когда я его покупала, понимала, что приобретаю практически двойника масуры "Сахарный мрамор" (сравнение в конце поста). Но было тоскливо на душе, хороших лаков давно не выходило, короче цапнула за компанию. 😁

    Спойлер: восторга нет, но наверное все же оставлю его у себя, пусть будет. Тем более, что 90% серых лаков я выселила, несколько вполне имеют право на существование. Лак оказался с не самым лучшим характером - очень густой, ложится плотными цементными такими пластами. В общем, удовольствия от процесса вы не получите. Зато быстро сохнет и хорошо держится.

     Моим идеальным гранитно-мраморным серым не стал, так как это место занято масурой. Королева выглядит неплохо, но, как мне кажется, руки не особо украшает. Для меня он чуть темноват и его излишняя текстурность меня тоже совершенно, увы, не радует.


     Вот они рядом с масурой "Сахарный мрамор" и лично для меня Мрамор прямо лапочка - цвет светлый, начинки не слишком много, на ногтях роскошный эффект.

    Собственно, на указательном и мизинце королева, на среднем и безымянном масура. И для меня тут все очевидно. Королева более брутальная и вся такая инди, но сама по себе, отдельно от моих рук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий