суббота, 27 июня 2020 г.

xDance Sky коллекция Witchcraft "Echo"


  
   Я часто говорю, что не являюсь поклонницей голубых лаков, но в этой коллекции их два, и оба просто прекрасны! 😍 Так что да, голубые лаки не жалую, но вот два моих любимых, ага. 😂


   "Эхо" заворожил меня сразу - нежнейшая разбеленная серо-голубая база очень сдержанного благородного оттенка. Тут меня тянет в нелюбимую (совсем как голубые лаки 😎😂), но такую прекрасную осень: угасающий сентябрь, последнее, такое хрупкое, тепло и дождливое небо сквозь дым горящих на кострах листьев. 


    Легкая голография, дуохромная слюда, и моя главная любовь - золотистая пыльца шиммера. 😍 На мой взгляд, именно он делает этот лак поистине волшебным: прохладная база и согревающая контрастная начинка составляют изумительную пару. Уходящая в золото слюда великолепно дополняет картину.


      Ложится лак прекрасно, на фото три слоя, для жизни хватит двух. Я нанесла топ, но вообще можно и без него запросто. Важно: лак руки не краснит! За что я, собственно и не люблю обычно голубые лаки: они злокозненно вытягивают из моих рук красноту. "Эхо" ничего подобного себе не позволяет.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

2 комментария: