вторник, 5 октября 2021 г.

Celanaste "Oops!"

      Сейчас вы впадете в состояние шока, но да, этот лак я тоже выселяю. 🙈 Да, это оранжевый неон. Нет, меня не подменили инопланетяне. 😀 Обо всем по порядку, ок?


    У нас тут ярчайший рыжик с содержанием зелёной слюды 😍 (да-да, именно зелёной, пусть даже на фото она и выглядит желтой 🙈).

   Вообще он легко и просто наносится в два слоя, я для максимальной яркости жахнула третий. Чтобы прям наверняка. 😁 Лак настолько яркий, что фотоаппарат чуть не сошел с ума. 🤣

    В нем много очень красивой переливчатой салатовой слюды, но техника: а) отказывается передавать верно ее оттенок б) почти ее не видит из-за яркости базы. 🧡🧡🧡

     Для меня перебором оказалось именно сочетание обожаемой мной базы с зеленой слюдой - вот отдельно вырвиглазный неон не утомляет, а так too much.


Комментариев нет:

Отправить комментарий