суббота, 2 октября 2021 г.

xDance Sky коллекция Art Palette #410 "Flowerfall"

      Ооо, ну тут я мимо очевидно пройти не могла - мой цвет, мой размер! 😍😂 Лак, напоминающий вихрь лепестков яблоневого цвета - что еще нужно в мрачном октябре? Даже не помню когда именно так плотно подсела на эту мелкую рваную слюду, но я точно в восторге от нее.

     Изумительно нежный фарфорово-розовый лак с контрастной дуохромной слюдой. Лак  желейный, воздушный,  так что я его нанесла в три тонких слоя.

       Не знаю, какими секретами обладает марка xDance Sky, но ей такие лаки удаются неизменно. Скажем, у парочки Celanaste или в Белой королеве кадиков рецепты лаков явно схожи. А вот результат, увы, не тот.

    Чтобы в прекрасной Белой королеве слюда не выглядела просто темными невнятными хлопьями, нужны танцы с бубнами, ультратонкий третий слой, а то и вовсе аккуратнейшая протирка маникюра ваткой с ЖДСЛ, чтобы высвободить игру цветной начинки.

      У xDance Sky я, не прилагая абсолютно никаких усилий, получаю идеальный результат - слюда не тонет, она на поверхности, заманчиво мерцает и переливается, все ее оттенки отлично видны. Красота!

      Достала имеющиеся похожие и не очень розовые. На указательном "Flowerfall",  на среднем xDance Sky "Late Bloom", на безымянном xDance Sky #402 "Attraction!", на мизинце  Masura "Фруктовый лед". На мой взгляд, все совершенно разные, и все сурово необходимы.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

1 комментарий: