вторник, 30 апреля 2024 г.

Limoni Eye Shadow Prism #005

    Я в шоке от самой себя - только сейчас поняла, что так еще и не опубликовала этот пост!  А ведь я гонялась за этим дуохромом как безумная, и полюбился он мне настолько, что я даже не поленилась заказать его на официальном сайте!

     С маркой я не очень знакома - когда-то делала обзоры на их лаки, больше ничего не пробовала. Ах да, уход мне не понравился - он заявлен как корейский, но ощущения у меня от него были, увы, совсем не как от азиатской косметики.

      Я бы и дальше ходила себе спокойно мимо, но мы с подружкой зашли в "Элизэ" и наткнулись на тестеры этих потрясающих и на тот момент уже крайне разрекламированных теней. Которых, естественно, в аличии не было - был такой момент, когда их раскупили буквально по всей Москве, включая инет-магазины.

      Ну и все, я потеряла покой, караулила, сторожила, проверяла офлайн магазины и сайты. Пока бегала за этим оттенком, заодно сцапала прекрасный #001. Но именно #005 будоражил и не давал расслабиться.


       Вообще этот призматик даже не дуохом, он скорее триохром: тут спокойно можно разглядеть переход из коричневого в бирюзу и не то в фиолетовый, не то в розовый. По текстуре он весьма жирненький, думаю, это видно по свотчам.

       Это довольно популярное цветовое сочетание в призматиках. но чаще почему-то коричневые тени уходили во что-то зеленое, багровое (было что-то такое у МАС). На мне такие варианты совсем не смотрелись, прямо не вижу их на себе и все тут. Скажу честно - даже не пробовала, не мое сочетание и все тут.

     Тут же видимо мозг посчитал переход из теплого коричневого в холодную гамму чем-то освежающим и вполне пригодным к использованию на лице - ок, я не против. 😂 Стойкость у теней невероятная! У меня вечно все исчезает даже с базы, а тут с утра накрасился и весь день свободен.

      Но если текстура оттенка #001 наносится таким сплошным парчовым блеском, тут на глазах видны отдельные синие блестки. Это не минус, нет, просто описываю вам спецэффекты этой красоты.

        В растушеванном виде выглядит почти скромно. 😂 Поскольку я не люблю на себе яркие макияжи, мне очень нравится этот эффект: вроде на веках что-то нюдовое, коричневое, но с зависящим от ракурса проявляющимся синим бликом. Очень красиво!

       Фото так много, потому что я отчаянно пыталась уловить все цветовые нюансы красоты. Даже видео записала (см. ниже). Еще один плюс - бренд пакует все на совесть. Текстура не особо стойкая, разбить тени очень легко. Эта не проблема, их можно спокойно утрамбовать обратно, но ведь неохота же? Так вот, Limoni между тенями и крышкой футляра прокладывают толстенькую защитную пленку. Визуально не очень красиво, но зато надежно и практично - спасибо им за это большое! Кстати, упаковка вообще довольно обманчива - она выглядит увесистой и пузатой, но это именно упаковка, сама шайбочка с тенями очень маленькая и тоненькая, в теории есть шанс на то, что продукт закончится. 😊

       В принципе тени можно просто нанести на все подвижное веко - макияж феи, но почему бы, собственно и  нет? Все равно останемся в нюдовых рамках. Но я предпочитаю другой вариант: на все веко что-то неяркое тауповое, а красавца-призматика по центру века акцентом. Наношу, конечно же, пальцем, кисть тут совершенно ни к чему.




Комментариев нет:

Отправить комментарий