воскресенье, 5 мая 2024 г.

MAC Squirt Plumping "Lower Cut"


     Я уже писала о других бальзамах из этой серии. И вот обзавелась третьим. 😂 Да-да, как я уже признавалась, меня накрыло волной всеобщей жажды шоколадных блесков для губ имени Хейли Бибер. 😂

     Многие удовлетворили эту потребность более дешевым способом - купив новые блески Шик. Но мне и старые ее не слишком пришлись по душе, так что тут я решила воздержаться. Но шоколада-то душа просит! 😂 И это несмотря на обоснованные подозрения насчет того, что прямо чистый шоколадный оттенок на губах не так чтобы сильно украшал. Даже всеми любимый и куда более мейнстримовый Clarins не слишком-то освежает.

     Но остановиться не было никакой возможности, и я с изумлением увидела на сайт "Золотого Яблока", что самый популярный оттенок сезона среди моих самых любимых бальзамов не раскуплен! 😮 Честно не понимаю, как такое могло случиться: да, наносятся бальзамы неидеально, но ведь этот восхитительный эффект влажных, практически стеклянных губ, который к тому же долго держится - это же чистая магия! 😍

      Ну и вот она, моя шоколадная краса! 😍 На сайте "Яблока" на свотчах он чуть теплее, чем в реальной жизни. На деле это прямо чистый темный шоколад, без подвоха и добавок. Думаю, по этим фото все понятно: наносится он также непросто, как и собратья. 😂

    Но мне решительно все равно: эффект определенно стоит пары-тройки лишних секунд, потраченных на его нанесение. Особенно рада ему перед началом летнего сезона - у бальзамов мощная мятная составляющая, они выдают на губах очень приятный холодок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий