вторник, 23 апреля 2024 г.

Celanaste коллекция "Барная карта" "Мохито"

     Мятные лаки я обожаю, однако "Мохито" в топ не попал. Он хороший, и все с ним прекрасно, мне кажется, он не слишком подружился с моим подтоном кожи.

      Его красоты сей досадный факт ничуть не умаляет, продавать его не буду, красить буду обязательно. Думаю, мне не хватило плотности базы. Или яркости шиммера.

       В общем, база не совсем белоснежная, как и у всех креле из этой коллекции. Ярко-зеленая слюда и шиммер в ней очень красиво горят и переливаются. Лак у меня нанесен в три слоя и покрыт топом.

     Вот даже толком объяснить не могу, но на моей очень светлой коже с этим лаком иной раз проскакивает ощущение чего-то болезненного. Уверена - если ваша кожа чуть темнее (как у почти всего человечества 😂), подобной проблемы не будет.

        Если не отвлекаться на частности, лак прекрасен - очень свежий, легкий, очень весенний. Абсолютно не обременяющий образ и подходящий практически ко всему.

     Ну и, конечно же, сравнялка. Мне, кстати, этот лак в голову не пришел. Но в чате марки напомнили. На указательном и мизинце герой поста, на среднем и безымянном Celanaste "Kirlia". Вот тут, на контрасте, думаю вы можете понять, почему "Мохито" не мой идеальный мятный лак. "Kirlia" просто прекрасна! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий