воскресенье, 28 апреля 2024 г.

Celanaste коллекция "Барная карта" "Зеленая Фея"

      Ха! Наконец-то приступаем к самой сочной и любимой мной части коллекции! Именно эти лаки я завороженно ждала! Особенно с тем условием, что заказывали мы их зимой, и посреди вьюг все эти яркие краски смотрелись особенно заманчиво.

    "Зеленая Фея" - желто-зеленый неон с черными металлизированными хлопьями и красно--оранжевым шиммером. Ну, скажем честно - это не особенно неон, скорее просто очень яркий и красивый лак.

     Думаю, что неоновость слегка прибивает шиммер - смягчает яркость базы. Как обычно, увы, на фото шиммер выглядит не столько красно-оранжевым, сколько золотым - фотоаппарат такие нюансы часто игнорирует.

      Все равно лак очень красивый - сочный, кислый, он прямо ощутимо визуально освежает! Я такую желто-зеленую гамму просто обожаю: она прекрасно сочетается с моим самым любимым цветом в гардеробе - серым.

      В общем,  за это дивное свечение изнутри, которое добавляет ногтям объема и света, прощаю шиммеру некий уход в сторону от неоновости. У меня на всех фото три слоя лака и топ.

      Тут без сравнялки было никак не обойтись! Слева направо: герой поста, Color Flecks "Budgerigar", Color Flecks "Canary", Celanaste "Banana Chocolate Chip". Думаю, те, кто со мной давно, знают нерушимое правило: в межлаковых битвах побеждают всегда насти! 😂 "Banana Chocolate Chip" я обожаю, и у меня уже осталось меньше половины флакона, на минуточку! Что касается "Феи" и флексов - ну тут видно, какой лак дороже. И видно сразу. Они и правда довольно похожи, но у флексов вместо изящного шиммера - грубоватая слюда, даже в три слоя они порой просвечивают, что мне категорически не нравится. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий