воскресенье, 26 марта 2023 г.

Celanaste "Kirlia"

     Я в курсе, что иногда злоупотребляю словосочетанием "эльфийский лак" в случае выражения крайней степени восторга, но кто, если не он, а?! 😍😂

       Мне он кажется идеальным для зимы и весны - не лак, а сплошной подснежник! Очень, ну просто очень красив! И это тот случай, когда лак у меня меньше года, а я им красила ногти уже раза три-четыре. Короче, идем с ним на рекорды. 😃

      Изо всех сил старалась передать на фото всю его невероятную прелесть, но, как вы наверняка уже догадались, в жизни он куда красивее.

       Изумительная белая фарфорово-хрустальная база, наполненная мельчайшей зеленой слюдой и розовым рассветным шиммером. Поистине восхитительное цветовое сочетание!

      Что касается количества слоев - у нормальных людей, как обычно, два, у меня три. 😋 Мне все же так спокойнее - точно не будет нигде просвечивать. Характер идеальный, стойкость отменная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий