воскресенье, 27 августа 2023 г.

Mac Glow Play Blush "Flowerescent"

       Аня около полугода назад, готовящая этот пост: ну какая же я молодец, эта красота все еще продается в "Яблоке", пост будет очень актуальным! Аня, достающая этот пост из черновиков сейчас: а что пошло не так? 🙈😂

      Из трех лимитированных оттенков уже раскуплен именно этот. Тьфу! Но я все равно про него напишу, потому что вдруг еще появится или попадется где-то. Я вообще дикая фанатка румян из серии Glow Play, они, наверное, лучшие у марки. Да и вообще лучшие.

      Я уже писала про другие румяна из этой серии. Только они в базе, а не в лимитке. В том посте я упоминала, помимо прочего, оттенок "Totally Synced" - нежнейший и свежайший. Когда я увидела героя поста, мне ужасно захотелось попробовать и его. Да, он уходит практически в сиреневый, ну и что? На мне все теплеет. Пугало то, что он слегка темнее, но я рискнула.

      И не прогадала - теперь это мои любимейшие зимние румяна! Помню, когда только начала интересоваться косметикой, мама мне рассказывала, что у нее в молодости были дико холодные -  прямо сиреневые - румяна, которые чудесно освежали лицо. Я, адепт коралла, никак не могла понять, как это возможно. И теперь поняла, осознала - вот она, освежающая идеальная сиренево-розовая прохлада. Если попадутся - берите, не пожалеете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий