воскресенье, 27 августа 2023 г.

Chanel Les Beiges Palette Regars Medium

       Странное признание для этого поста, но Шанель я не люблю. 😂 Всегда, решительно всегда была на стороне Диора в их эпичной битве. Оформление, стиль, цвета, рекламные компании -  всем меня радовал Диор и совершенно не трогал Шанель. Но серия Les Beiges  внезапно зацепила именно оформлением. Настолько, что захотелось купить что-нибудь с прекрасной бежевой крышкой (Л-логика, да).

       Поэтому когда осенью прошлого года "Иль де Ботэ" снова открылся и там были еще не окончательно пустые полки, я радостно побежала туда сразу за двумя палетками - вот этой и YSL.

      Я сначала начну придираться, ладно? Тени пылят. Мне все равно, это меня не раздражает - может так расход увеличится и хоть что-то раньше закончится, хорошо! 😁 Но знаю, что многих это бесит, так что предупреждаю. Рефилы, конечно, стильные, но неудобные - залезать туда кисточкой не очень сподручно. И, впервые в жизни, мне не хватило пигментации. 😂

       Я, которая всю жизнь была и остаюсь поклонницей акварельных, полупрозрачных макияжей, ругалась как сапожник - тени почти не отдавали цвет. Не знаю, что случилось потом - то ли они разработались, то ли я смирилась. Но, спустя год, я внезапно нежно их полюбила. Они по-прежнему не солируют на лице, но очень изящно и нежно украшают его. И их стойкости я готова петь оды - наносите их утром, и смываете когда угодно, а они в идеальном состоянии. Даже в 30-градусную жару. Даже после 12 часов носки. Я такое очень ценю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий