суббота, 16 июля 2022 г.

Mac Glow Play blush "Cheer Up", "Cheeky Devil", "Totally Synced"


      Мало какие румяна я люблю так же сильно как эту троицу. Если подумать, то вообще-то никакие - перед вами лидеры моего нынешнего личного рейтинга. Потому что идеальны. Долгое время даже подумывала купить еще парочку совсем уж неоново-вырвиглазных оттенков из этой линейки (там такие восхитительные, чистые, сочные оттенки!😍), потом сама себя таки отговорила - я-то люблю румянец нежный.


      Единственная претензия, которая может возникнуть (но не у меня, неееет, я фанатка) - это то, что на полукремовую поверхность прилипает любой мелкий мусор. Это хорошо видно на макрофото. Но я не такая чистюля, чтобы меня это сильно беспокоило, так что продолжаю пользоваться всей этой красотой с превеликим удовольствием. Буду старательно подписывать каждое фото, чтобы вы не запутались в этих очаровательных прозрачных шайбах. 😉 На фото сверху "Cheer Up", внизу "Cheeky Devil".


     А вот и самый холодный товарищ - "Totally Synced". Идеально подойдет тем, кто категорически не приветствует теплые оттенки румян. А также тем, на ком половина румян заметно теплеет (здравствуйте, это я!). "Totally Synced" весь день  сохраняет на мне свою зимнюю морозную сущность. Кстати, не пугайтесь: во всех оттенках есть нежнейший микрошиммер, его видно в упаковке, но на щеках получается просто роскошный слегка влажный отлив.


      Покажу сперва их нанесенными погуще. Слева направо: "Cheer Up", "Cheeky Devil", "Totally Synced". Ну восхитительные же! 😍 Обожаю эти чистые, ничем не замутненные акварельные оттенки! Текстура у них какая-то совершенно чарующая: они не совсем кремовые, прямо под пальцами не тают. Но при этом поверхность мягкая, упругая, податливая - как у японских пирожных моти. Отлично наносятся и пальцами, но я предпочитаю крепко сбитую кисть для кремовых текстур. 


     Думаю, сейчас вы поймете почему я так сильно люблю эти румяна. На фото ниже "Cheer Up", и вы только посмотрите, в какую едва заметную дымку можно растушевать продукт! 😍 Оттенок у этих румян просто роскошный - теплый насыщенный коралл. На фото он получился чуть теплее, чем в жизни, но, кстати, и на мне он, увы, порой слегка теплеет. Все равно люблю! Для меня этот оттенок совершенно летний, всегда достаю его с первыми теплыми деньками.

     "Cheeky Devil" - мой самый любимый оттенок из всей троицы. Если вы опасаетесь переборщить с румянами - смело берите его, будете наслаивать и благодарить меня. 😂 Очень светлый оттенок розового, так и не могу понять, холодный он или теплый. Совершенно точно невероятно освежающий!

    "Totally Synced" ждет зимы, достаю его при первом намеке на мороз. Ведь именно его он прекрасно имитирует на вашем лице! Невероятно свежий, прохладный оттенок,  если переборщить с ним на светлой коже кажется что еще чуть-чуть и он убредет куда-то в лаванду.  Кстати, когда коллекция Glow Play blush только вышла, я была ужасно раздосадована тем, что тут не классическая черная упаковка марки, а нечто непонятное, полупрозрачное, выглядящее слишком хлипким. Спустя время я осознала две вещи: 1. Это такой же крутой неубиваемый пластик, как и в обычных коллекциях МАС, его можно от всей души, с подскоком так ронять, а он и не заметит. 2. Именно в нежном полупрозрачном пластике эти нежные акварельные румяна смотрятся особенно свежо и сочно. 💖

Комментариев нет:

Отправить комментарий