воскресенье, 27 августа 2023 г.

Dance Legend Aztec #12

     Я помню годы золотой поры лакоманьячества, когда я обожала марку Dance Legend. А их роскошные голографики были пределом мечтаний. Увы, прошли годы, изменилась мода, требования, вкусы, а тут все по-прежнему - марка не готова расти дальше. Грустно.

      Купила этот топ чисто из ностальгии и выбросила сразу же после этой съемки. Сейчас расскажу почему. Во-первых, лак под ним белый. Сюрприз, да? 😡 Я купила топ с неоновым рваным глиттером, чтобы он красиво лежал на чистой белой базе. А не линял и не окрашивал мой белый лак в непонятный персиковый! 😡


     Вы подумали о просрочке, как и я? Но нет, лак изготовлен в сентябре 2022-го, срок годности 36 месяцев. То есть это его нормальное состояние.

      Что огорчило еще больше, так это сам глиттер. Когда коллекция Aztec вышла, она была просто передовой, на гребне модной лаковой волны. Скажу больше - я тогда еще не доросла до такой лаковой экспрессии. 😂

      Сейчас грусть-печаль охватила меня вот по какому поводу: прошло лет 15 как минимум, а компоненты видимо апгрейда не получили. Что очень обидно. На фото это может не бросаться в глаза, но это не слюда, а именно неудобоваримый грубый жесткий глиттер, ложащийся кусками и дающий рельеф даже под двумя слоями топа. Ну неужели не стоило обновить лаковые ингредиенты и закупить что-то более современное? Сейчас то, что казалось само собой разумеющимся много лет назад, уже не прокатит, требования к косметике, в том числе и к лакам, многократно выросли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий