суббота, 5 августа 2023 г.

Bodyography glitter pigment "Sparcler"


      Кхм... Заглянула в черновики постов и ахнула - я успела эти тени купить, восхититься и... выселить их к подруге. Потому что - внимание - они слишком ярко сияли! С тем условием, что в "Яблоке" они недавно снова вроде как появились, подумайте, очень может быть, что они вам нужны. 😉


       Кстати, коробочка у новой партии куда более скучная - простой белый картон. Никакого глянца, никаких сияющих пупырышек. 


       Оформление у них прямо люксовое - отличная баночка, прекрасная крышка, удобная... Штука, которую вы видите на фото ниже, название которой я не знаю. 😁 Короче, тени с ней будут в полной безопасности.


     Оттенок я как водится взяла самый нейтральный. Еще смотрела на роскошный полупрозрачный с розовинкой "Stratus", но решила, что герой поста как-то более пригоден для жизни.


      Цвет - буйная шампань, искристая и переливающаяся. Не теплая и не холодная, искры сияют и золотистые, и серебристые. Его можно нанести без подложки, он вполне самостоятельный товарищ.


       Я настолько переливчатые тени все же стараюсь нанести на подложку из сухих теней, и наношу их тонко - при плотном нанесении возможно они могут слегка зажевать веко (но это не точно).


       На солнце он и вовсе сияет чуть ли не всеми цветами радуги. Красив невероятно! Почему же я от него избавилась? Если придираться, недочет только один - буквально несколько крошечных осыпаний, ничего страшного, но я от такого безобразия решительно отвыкла. Субъективно же он оказался просто слишком ярко сияющим для меня. Не привыкла к тому, чтобы макияж настолько солировал на моем лице.


Комментариев нет:

Отправить комментарий