вторник, 24 июля 2018 г.

Masura "Золотая коллекция" "Прохлада вечернего озера"



    Люба  @kombucha_witch снова намешала колдовское зелье! По первым свотчам я признала лак исключительно красивым, но совсем не моим - тилы мне решительно не идут. Как только он попал ко мне в руки, сразу поняла - никому не отдам! 😍


    Невероятный лак! У разных блогеров он выходит разным и дело не в кривости рук, а в изменчивости цвета - "Прохлада вечернего озера" очень зависит от освещения.


     Я могу описать лак как дымчатую тиловую бирюзу. Оттенок такой необычный, сдержанный, нежный и при этом насыщенный - глаз не отвести! 


    Лак пронизан мельчайшей яркой голографией, которая подсвечивает его изнутри. Наносится великолепно, в два слоя дает идеальное плотное покрытие. 



    Я добавила морской стемпинг с плитки  Whats Up Nails  B020 "Тake Me To The Sea". 


   UPD. И еще один дизайн с этим красавцем. На пару с ним тут прекрасная "Медовая ириска".
Стемпинг с плитки Spring Garden L003 (ID 42518) от Born Pretty Store.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

Комментариев нет:

Отправить комментарий