воскресенье, 1 июля 2018 г.

Step лимитированная коллекция Весна 2018 #13



    Коллекция весенняя, а лаки в ней самые что ни на есть летние! Мне кажется такие ослепительные металлики великолепно смотрятся в обрамлении зеленого цветущего лета.


    Герой поста - очень интересного и доселе не встречавшегося мне оттенка: это желтое золото с явным свежим зеленым оттенком. В жару смотреть на такой лимонный маникюр, да еще с льдистым металлическим блеском одно удовольствие.


   Лак очень порадовал своим нанесением - идеально лег в два слоя! Не полосил, не капризничал, не  просвечивал. Высох за считанные секунды.


    Несмотря на оригинальный оттенок, маникюр мне понравился - смотрится ярко, свежо, но без перебора. Я не фанат металликов, но в таком приятном цвете эта текстура не смотрится чересчур тяжеловесной, обязывающей или навязчивой.



  Я взяла чудесную этническую плитку BBBXL-009  от Beauty Bigbang. У меня уже были плитки этой марки - отличные! Гравировка тонкая и хорошая, рисунки переносятся идеально. Акцентом добавила еще один лак из этой коллекции Step - веселый зеленый LE15 (скоро покажу его отдельно 😉).


Лак предоставлен на обзор. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий