вторник, 6 февраля 2018 г.

Nfu-oh #62: нежная радуга



    Самый уродливый флакон ever! Периодически в нейл-сфере с новой силой разгораются дискуссии на тему эстетики и красоты упаковки лаков. Кратко для вновь прибывших: все отчего-то терпеть не могут эргономичный El Corazon (Ciate при этом никто страшными словами не поминает почему-то), и многие недолюбливают Dance Legend (ваша покорная слуга тоже долго взирала на них с недоумением, но уже давно окончательно покорена содержимым и игнорирует не всегда удачную форму). Но вот это... Флакон с сиськами (ненавижу это слово, но другое тут и на ум не приходит)? Серьезно? Брр...


    У этого лака был один шанс попасть ко мне - из сейла, с очень хорошей скидкой. Так и случилось.  Я все еще не в силах пройти мимо нюдового голографика. 😆


     ТТХ у этого товарища неидеальные. Первый раз я попыталась накрасить им ногти в спешке, без базы, и второй слой бодро смазал мне полностью высохший первый. 😡 Я собиралась негодовать, да вовремя вспомнила про аквабазу. Вот с ней дело пошло как по маслу, голубчик мигом послушно лег в два слоя.
 

      На всех фото он без топа - верхнее покрытие частенько убивает всю красу линейной голографии. Если абстрагироваться от капризов и флакона, сам по себе лак очень красив! Я от него этого даже не ожидала - во флаконе он вообще никакой радуги не выдавал, был бледен и тосклив. Зато какое преображение на ногтях! 😍


      Идеальный нюд, полностью сливающийся с кожей рук и выдающий при ярком освещении настоящую феерию цвета и света при малейшем движении руки.


   Этим красавцем точно надо будет накраситься весной, когда к нам наконец вернется настоящее солнце - представляю, как хорош он будет в его лучах. 😍



Комментариев нет:

Отправить комментарий