четверг, 8 февраля 2018 г.

Catrice "Chilly orange", Kinetics "Dawn Tea" & China Glaze "You're hoot": чай с перчинкой

 

   Я почти закончила выкраску всех лаков на ромашки (всех - потому что ромашки закончились, надо будет поехать за добавкой 😂) и меня накрыло мощнейшее желание начать ваять многоцветные маникюры - теперь, когда я вооружена грудой ромашек, подбирать цвета куда проще! Каждый из героев поста попал ко мне случайно, но каждому я рада. Kinetics "Dawn Tea" был подобран в распродажной корзине в "Элизэ" - сами видите, флакон морально устарел, сейчас эта марка таких уже не выпускает. Но содержимое обладает теми же чудесными ТТХ - послушный крем, идеально ложащийся в два слоя. Специально взяла для всяких сложносочиненных маникюров - прекрасно оттеняя другие лаки, соло такие землисто-серые оттенки смотрятся так себе как мне кажется.


   Catrice "Chilly orange" оказался тут из-за неимоверно милого флакона - я не могла пройти мимо! Лак оказался послушный и, в общем-то неплохой, правда эстетика принесла в жертву удобство - держать эту крышечку в руке и орудовать кистью несподручно.  China Glaze "You're hoot" забавный товарищ, так называемый "топ с перышками". Также из распродажной корзины, цапнула, потому что очень нравится сочетание цветов. Должна признать - он очень освежает маникюр. Но его надо наносить аккуратно - так и норовит лечь комками. И топа не жалейте, а то маникюр получается чересчур рельефным.


   Ко всей этой бравой компании я добавила стемпинг с плитки MoYou Pro collection XL-21. Не могу нарадоваться покупке - такие лаконичные и такие стильные узоры! 😍


Комментариев нет:

Отправить комментарий