воскресенье, 22 августа 2010 г.

Нервам вопреки



   Родители никогда на меня не давили, не было никакого авторитарного воспитания, а было баловство единственного дитяти в моем лице. Но так уж повелось, что и без малейшего давления, ребенок усваивает стереотипы поведения родителей. Только вот проблема: родители мои – люди до крайности уравновешенные, и напрочь лишенные моего холерического буйства. И в какой-то момент я поняла: все усвоенное и прижившееся на благодатной почве моих нервов, эти самые нервы и выматывает. Помню как со страшным осуждением в детстве – отрочестве наблюдала за некоторыми своими друзьями, которые позволяли себе устраивать прилюдные истерики с затяжным выяснением отношений, хлопать дверями, пускаться в слезы и прочая и прочая… В моей голове сидела одна прочно укоренившаяся мысль: человек интеллигентный никогда себе такого не позволит! 


   А сейчас… Сейчас я искренне им завидую. Выпустить пар в ту же секунду, как на душе накипело – великая вещь! Которая у меня автоматически блокируется где-то на уровне подсознания. Ведь я же знаю: хорошо воспитанный человек всегда сделает хорошую мину при плохой игре. В итоге получается, что накопленные внутри боль, обиды, переживания, которые другие, выплеснув наружу, оставляют в прошлом, бурлят  в недрах души, рано или поздно перекипая через край в самом неподходящем месте. И вот уже рядом стоит кто-то испуганный, потому что извергнувшийся поток слез вперемежку с сумбурными объяснениями, настолько не соответствует не заслуживающему даже пяти минут нервотрепки поводу, что это и правда ставит в тупик. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий