суббота, 31 июля 2010 г.

На заслуженный отдых - с песней!



   Вчера, когда начальство наконец-то подписало мое заявление на отпуск, и эта  редакторская закорючка внизу листка официально предоставила следующие две недели в мое полное распоряжение, чуть не подпрыгнула от радости. С трудом подавила мощный радостный вопль. =) А потом вдруг задумалась…  Нет, отпуск – это совершенно прекрасно, особенно с учетом моей работы, которая, ничтоже сумняшеся, вторгается в жизнь практически в любое время суток – ее нельзя оставить на рабочем месте, заперев в ящике стола после продуктивного трудового дня. 


  Но… Какое счастье, подумалось мне, что радуюсь я именно началу отпуска, а не концу работы. Почувствуйте разницу. Куча народу вокруг свою работу терпеть не может. Один не на своем месте, и чувствует, что тратит силы попусту, на что-то, что его самого совершенно не трогает. Другой мучается в окружении коллег – чистых василисков, и каждый день покидает рабочее место на грани нервного срыва, из последних сил сквозь зубы прощаясь с террариумом коллег и единомышленников до следующего рабочего дня. И для них отпуск – счастливое пробуждение после кошмара длиною в год. 


    А я… Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, но всюду коллеги были просто подарком судьбы (ну, за исключением парочки не очень удачных экземпляров, но и им не под силу было отравить жизнь на общем радужном фоне). И на каждой работе я находила новых друзей, которые идут со мной по жизни и дальше – надеюсь, это всерьез и надолго. 


  Моя первая редакция была прекрасна настолько – люди, которые там собрались, атмосфера, царившая в тех уютных стенах – когда она закрылась, слезы наворачивались на глаза не только у излишне впечатлительной меня. Я, девочка, пришедшая туда со студенческой скамьи, была сразу принята как своя на все сто, и признанные мастера пера общались абсолютно на равных – это дорогого стоит. 


   И до сих пор с щемящей душу ностальгией и неизбывной грустью, что этому больше не бывать, и светлой радостью, что это было, вспоминаю наши поздние посиделки с песнями под гитару. Самая любимая-исполняемая наша – вот она. И сейчас иногда неожиданно начиная звенеть на задворках сознания, стремительно появляясь неизвестно откуда, она неизменно вызывает улыбку и желание вновь услышать перебор гитарных струн.



   Сейчас редакция другая, но и сюда мне всегда радостно приходить. Когда идешь на работу с удовольствием, предвкушая радость от общения с приятными и интересными тебе людьми – это точно один из компонентов счастья. Я не сразу смогла оценить это по достоинству, помогли в этом стенания окружающих, которым повезло куда меньше.
  Про родную кафедру и говорить не стоит – это практически вторая семья. Мы думаем, шутим, говорим одинаково и понимаем друг друга с полуслова. Спасибо всем вам, коллеги - психологи и журналисты, бывшие и нынешние, просто спасибо за то, что вы есть в моей жизни.
   Так что сижу и радуюсь началу отпуска. =)


  P.S. А вот, так сказать, и инструмент для создания подходящего настроения подоспел: эту песню я почему-то обожала в детстве, но совершенно не помнила ни имени исполнителя, ни названия самого произведения. Все эти годы безымянная мелодия всплывала в голове, и не находя поддержки у памяти, пропадала вновь. А сегодня случайно услышала ее, вбила в дорогой мой Гугл на этот раз запомнившиеся строчки, и  -  вуаля, танцуем под солнечное регги! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий