понедельник, 8 апреля 2024 г.

Make Up For Ever Artist face powder highlighter H130 "Wherever pearl" & H140 "Sparkling quartz"



     В следующем посте обязательно вернемся к лакам, обещаю! Но сейчас срочное включение с хайлайтерных полей - к нам завезли новинки, и они роскошные! Они настолько неприлично красивы, что я не только цапнула сразу два оттенка, но еще и сравнялки сделать сподобилась. 😍

     Вообще мне бы надо заблокировать сайт "Золотого яблока". Просто чтобы туда уходили не все деньги. 😂 Короче, сижу я там, тихо смотрю, что есть, успокаиваю себя тем, что мне ничего не надо, как вдруг... 😱 Надо! Новые румяна и хайлайтеры Make Up For Ever привезли! Ну как новые - за рубежом они появились несколько месяцев назад, а у нас вот сейчас.

    На официальном сайте их куда больше, к нам приехали три оттенка. И два из них меня заинтересовали. Я долго исследовала все возможные свотчи - их преступно мало, кстати. Склонялась то к одному, то к другому оттенку. И совершила страшную ошибку - поехала изучать их лично. Ну и потом мы втроем поехали домой. 😂

     Кстати, я честно сопротивлялась из последних сил! Сперва я (впервые в жизни!) нанесла оба хайлайтера на лицо. Никогда не пользовалась тестерами, но тут и консультант уломала, и я надеялась, что это меня разубедит в необходимости покупки. Не помогло. Тогда я пошла на улицу - изучать их при дневном свете. Не помогло. Последняя попытка была хороша (горжусь собой): один из них мне напомнил хайлайтер от Романовой - пошла сравнивать. Не помогло. 😂


   Но довольно болтать говорю я сама себе - давайте изучать красавчиков.  Первым будет H130 "Wherever pearl". На официальном сайте он описан как "Pale gold with pink shimmer". Вот из-за этого описания я боялась его покупать. На официальном фото он довольно темный. Напомнил Laura Mercier Rose Gold, и я уж было решила, что он не подходит для светлой кожи.  Ну вот сейчас я смотрю на него и спрашиваю: где здесь бледное золото, да еще и с розовым шиммером? 😂 Если найдете - позовите, пожалуйста, меня.

      На деле - простите, просто бежевый. 😂 Очень красивый, хрустальный, но бежевый. Идеально выглядящий даже на светлой коже. Совсем без цветовой базы, просто чистый луч света, упавший на вашу скулу. 😍 Впервые вижу, чтобы сухой хайлайтер давал настолько влажный эффект!


  До этого пальму первенства по этой части держал  Romanovamakeup Sexy Powder Highlighter Diamond.  Увы, новичок его потеснил. Слева "Wherever pearl", справа хайлайтер от Романовой. В нем чуть больше цветного пигмента, и потому наносить надо очень осторожно - может при повороте головы давать серую полосу на лице. Я его люблю, и пользуюсь им, но при нанесении требуется некоторая сноровка и подходящая кисть. 

      Make Up For Ever - просто чистая водная гладь, блик света на вашем лице. Даже с учетом того, что я его в магазине наносила совсем не подходящей для этого плотно набитой кистью, он до вечера влажно сиял так, будто я его старательно заполировала. А у меня до этого руки не дошли!

   H140 "Sparkling quartz" долго вызывал у меня сомнения - ну зачем мне еще один единорожий хайлайтер? Я же ими практически не пользуюсь. Но розовые хайлайтеры - моя Ахиллесова пята, мне очень, очень сложно пройти мимо!


    На сайте он заявлен как "Holographic pink with peach shimmer". Кхм... Когда обнаружите тут персиковый шиммер, позовите, пожалуйста, меня. Я тоже посмотрю. 😂 Я сразу с сожалением должна сказать - техника (моя по крайней мере) совсем не может разглядеть его красоты. В реальной жизни там яркий розовый шиммер, который искрит, и волнами переливается при малейшем движении. Все, что вы видите тут на фото - лишь жалкое подобие.

       Так же как и первый товарищ, он не имеет цветной базы - у вас на лице есть розовый блик, но серую полосу вы не получите, даже если как следует его наслоите. Меня отпугивал шиммер - я люблю именно влажный эффект на коже. Но нет, он прекрасно вполировывается, вы становитесь очень скромной единорожкой. 😂

    Кстати, хочу сказать, что хайлайтеры от Make Up For Ever у меня уже были (да и есть). И - ответственно заявляю - новые вышли на принципиально иной уровень! Их предшественники были хорошими, качественными, но волшебства не делали. Новинки же поражают даже такого искушенного любителя хайлайтеров как я. 😍 Обожаю, когда хайлайтеры видны на лице только с определенного ракурса, а не маячат постоянным неестественнным пятном всегда. Вот тут именно это прекрасная история с нужными ракурсами. Новая лаконичная упаковка тоже очень классная - прекрасный пластик, чуть напоминает Nars по стилю, но без сомнительного soft tоuch, который приятен наощупь, но, увы, недолго.

     Когда я его покупала, мне показалось, что он немного схож с Too Faced Diamond Light Highlighter "Fancy Pink Diamond". А потом меня осенило - нееет, он напоминает мне совсем другого красавца - MAC Extra Dimension Skinfinish Highlighter "Soft Frost". Вот она, удвоенная мощь единорожьей прелести! Слева H140 "Sparkling quartz", справа MAC.

      "Soft Frost" был и остается совершенно уникальным по своей текстуре. Новичок в моей коллекции более искристый, но и более пригодный для ежедневного макияжа. И сияние дает более прозрачное и влажное. Да и розовый цвет на лице смотрится капельку натуральнее лавандового. 😂 А настроение у них определенно схожее. В общем, очень довольна покупками - оба хайлайтера чудо как хороши!


Комментариев нет:

Отправить комментарий