суббота, 2 июля 2022 г.

Laura Mercier Rose Gold


       Решила достать из недр черновиков пост о продукте, который все еще есть в продаже - вдруг кому пригодится. Жаль, что марка пришла к нам совсем недавно, я не успела ее толком распробовать, а потом все стало стремительно заканчиваться. Вот сногсшибательные тени-однушки я упустила. 😞


      Но не будем о грустном. Сперва я купила пудру - она считается аналогом Hourglass, а их пудры для меня эталон. Потом руки дошли до румян - покажу их позже, все равно оттенок уже раскуплен, спешить некуда. Но все это навело меня на мысль, что текстуры-то у марки просто невероятные, недаром ее все так любят!


      Поэтому когда я увидела на сайте "Золотого яблока" хайлайтер из новой коллекции Rose Gold, я быстренько полезла в интернет искать свотчи. Потому что оттенок розового золота я обожаю, да и упаковка в тон продукта заставила учащенно биться сердце эстета.


      Свотчи не порадовали - продукт показался слишком темным для моей очень светлой кожи. Хотя и невероятно красивым. А потом все как в тумане - я зашла в офлайн-магазин, а там эта красота! 😍 По закону подлости без тестеров. 😈 Но мучилась я недолго, остановиться сил все равно не было. 😂 Сразу скажу: с цветопередачей беда. Вот фото самого хайлайтера получились достоверными, с ними все ок. На руке же передать цвет верно я не смогла, у меня вышла медь какая-то, а не розовое золото, которое я вижу на самом деле.


     Поначалу я немного расстроилась: цвет показался мне все же слишком темным. Ну то есть для нормального человека все будет ок, но не с моей фарфоровостью. Однако на помощь пришла розацеа. 😂 Короче косметологи прописывают мне на лето крем с SPF фактором и со слегка тонирующим эффектом. Тонирующим для человека с обычным оттенком кожи, для меня это средство с легким эффектом загара. 😆 И вот с ним хайлайтер работает безупречно! Надо наносить его не особо плотно набитой кистью (я использую факелообразную Manly Pro) и очень мало, тщательно заполировывая. Иначе можно увидеть на скуле полоску пигмента. Но если быть осторожными, то вы получите нечто потрясающее - волшебный влажный блеск, который еще и кожу блюрит! 😍

Комментариев нет:

Отправить комментарий