понедельник, 8 апреля 2024 г.

Celanaste коллекция "Барная карта" "Космополитен"

       Я с легкой настороженностью отношусь к красной начинке лаков - порой она выглядит как что-то нездоровое. Но с "Космополитен" такого определенно не случилось - для меня это лак про весну, цветение и легкость. Ассоциаций с коктейлем у меня нет - алкоголь-то я не пью.

      Это скорее белый лак с красно-розовыми хлопьями и искристым розовым шиммером. Шиммер довольно скромный - никаких  мощных всполохов, просто приятно оттеняет лак.

  "Космополитен" из полупрозрачной, желейной части коллекции, так что учтите - в два слоя будет просвечивать свободный край ногтя. Так что у меня три слоя а кто бы сомневался.

        И снова напомню - тут на всех фото лак уже с топом. Который крапушки слегка подразмыл, но фарфоровость маникюру определенно придал.

       Вообще лак, конечно, подойдет для абсолютно любого времени года, но весной мне кажется он особенно хорош - напоминает буйную пену цветения садов в мае.


    Ну и, конечно же, сравнялки - причем не просто чтобы что-то с чем-то сопоставить, а прямо напряженная битва почти клонов. На указательном и мизинце герой поста, на среднем и безымянном Celanaste "Мать драконов". Наконец я дошла до своего идеала - могу проводить сравнения только в рамках любимой марки. 😂 Тут скажу честно - для меня лидирует "Мать драконов". Этот ее яркий синий шиммерный перелив крышесносен. 😍


Комментариев нет:

Отправить комментарий