четверг, 18 апреля 2024 г.

Beauty Bomb Hidden history #01 "Dino Time" & #02 "UFO Kiss"


     И вот я снова пришал ругаться, Мне кажется, это первые мои продукты от бренда, и велика вероятность, что последние. Потому что гадость это неимоверная, честное слово! На фото ниже #01 "Dino Time", и, согласитесь, выглядит он очень мило. Ну на неидеальный стик не смотрим, бюджетный сегмент все-таки.

   #02 "UFO Kiss" - мой прокол по части цвета: он очень красивый в стике, и даже в свотче на коже руки весьма мил. Но на губах выглядит совершенно зомбично, увы. Может быть на более смуглом лице будет смотреться неплохо.


        И снова - на фото выглядят вполне миленько. Что выбесило на деле: они очень жирные и плотные. Позиционируются скорее как бальзамы, но в жизни это прямо помады.


      Помимо неприятного ощущения на губах, они еще и по части поведения подкачали: несмотря на свою жирность, ухитряются подчеркнуть малейшие шелушения! 😡 Как они совмещают эти два параметра - я не ведаю, но факт остается фактом. Отнюдь меня не радующим.


       В общем, если вы вдруг поглядывали с интересом в их сторону - не повторяйте моих ошибок, проходите мимо. Сейчас, по счастью, на косметическом рынке множество отличных бальзамов, в том числе и недорогих. Без этих спокойно можно обойтись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий