четверг, 4 апреля 2024 г.

Physician's Formula Murumuru Butter Glow Pressed Powder тон "Прозрачный"

      Покупала эту пудру для того, чтобы носить в сумке. У меня есть продукты более дорогого сегмента, но там очень тяжелые футляры и нет отделения для кисти. Спойлер: в этой пудре тоже нет. 😂 По привычке я решила, что у нее все должно быть также, как и у предыдущих купленных мной пудр Physician's Formula. А нет, тут облегченный вариант без отделения для кисти.

     Она была, естественно, в коробке, которую я сразу же, естественно, и выкинула. Сама пудра выглядит очень красиво - люблю такие узоры. И, разумеется, всем любителям марки хорошо известный довольно мощный запах пино колады. Когда-то я выселила из дома румяна марки, потому что не могла перенести этого удушающего аромата. А сейчас как-то смирилась, даже нравится. 😀

       Всего в линейке два оттенка, я взяла, как понятно из названия, прозрачный - я не использую цветные пудры, мне нужна простая финишная - закрепить макияж, заблюрить кожу, придать лицу сияние.

     У пудры явное золотисто-бежевое свечение. На очень светлой коже вроде моей она не на сто процентов прозрачная - легчайший оттенок все же есть. Нестрашно - как раз планировала использовать ее в теплое время года.

      На фото ниже она растушевана. Возможно сейчас кто-то из вас задается вопросом: какая же это пудра? Подтверждаю: в здравом уме и твердой памяти я осознаю - для многих это неяркий, но хайлайтер. Для такой любительницы сияющей кожи как я это все же пудра. 😂

      Секрет в нанесении. Если вы начнете наносить ее вполировывающими движениями, то врубите сияние на максимум, и да, возможно это будет слегка перебор. Как только я раскусила эту фишку, просто стала наносить ее слегка прихлопывающими движениями, без полировки. Все, никаких проблем, прекрасно ложится.

   Самая странная сравнялка в моей жизни: все же пытаться сфоткать финишные пудры, которые сами по себе довольно бесцветны - тот еще квест. Но я попробовала. Слева направо: Hourglass "Ethereal Light", Shik Glow Perfect Powder Light, Laura Mercier Candleglow Sheer Perfecting Powder #1, Physician's Formula Murumuru Butter Glow Pressed Powder.

       Героиня поста, безусловно, самая сияющая. Hourglass самая нежная и нейтральная. Честно говоря, Shik и Laura Mercier я еще не пользовалась - лежат у меня в закромах, ждут своего часа.

        Обожаемая Hourglass уже заканчивается, увы. Но, если судить по финишу - мне все нравятся, все классные, всеми буду с удовольствием пользоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий