среда, 24 августа 2022 г.

Make Up For Ever Artist Face Color Sculpting Powder S112 & Make Up For Ever Artist Face Color Highlighter H102

       Я мучительно долго ползала по сайту косметического магазина, пытаясь понять, что еще из ускользающей от нас красоты я могу хапнуть. 😂 Бренд Make Up For Ever я в общем и целом уважаю, у меня была от него парочка румян - хорошие. И тут я вспомнила, что румяна-то закончились, а вот футляр остался! Благо выглядит он вполне приятно, зеркало там хорошее, сделан добротно. Ок, нам нужны два рефила! 😃

    Поскольку с румянами у меня сейчас небольшой перебор как и со всем другим, если честно, было принято вроде как мудрое решение взять какие-то другие продукты.  Так что я сделала вид, что: а) хайлайтеров у меня вовсе не завались; б) скульпторов нужно больше, неважно, что расход там минимальный. 🙈😁

       Так у меня эта парочка и появилась. Скульптор взяла по отзывам в интернете - его многократно и очень жарко хвалили именно как продукт для белоснежек, мне такое всегда надо. Потому что все же большая часть скульпторов - это что-то рыжее или слишком серое.

       Хайлайтер... Он вау! Очень редкий оттенок: фактически это холодный розовый с легкой лимонной ноткой, вместе получается холодное розовое золото. Очень понравился! Тот редчайший для меня момент, когда покупаешь продукт и понимаешь: ха, а такого у меня никогда не было! 😍

        Помол у обоих рефилов просто мельчайший, текстура прелестная: они, конечно, сухие, но настолько нежные, что при контакте кажутся аж кремовыми. Скульптор мне очень напомнил бронзер Annbeauty, и это комплимент, дамы и господа.

      Хайлайтер надо наносить осторожно, он может начать солировать в макияже. Но он прекрасно растушевывается в нежную освежающую дымку. Довольно пигментированнный, прямо зеркального блеска он не дает, тут скорее про легкий цвет, нежность и свежесть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий