суббота, 27 апреля 2024 г.

Natasha Denona Mini Starlette palette

      Я уже успела купить и следующую мини-палетку, а все тяну с показом этой. А зря - она классная! Отличная универсальная палетка в слегка теплой гамме. 😍

        Упаковка, как всегда, простая и лаконичная, но мне это не особо важно - футляр хорош, а коробку я сразу выбрасываю.   Гамма просто чудесная! Я довольно долго сомневалась, брать мне палетку или нет - по фото было непонятно, не окажется ли она слишком теплой или слишком розовой.

   На деле она и теплая, и слегка розоватая, конечно, но настолько красивая, что в последнее время крашусь только ей. Не буду врать - пока освоила не все оттенки, но те, что полюбились, используются весьма активно! С тем условием, сколько теней лежит и вовсе без дела, считаю это достижением. 😂

     Собственно в аутсайдерах у меня второй справа красивущий рыжий оттенок - слегка напоминает аналогичный из палетки AnnBeauty Your Vision Palette #001 For Me.  Тот более брозновый, у Деноны более розовый, но для меня цвет все равно слишком спорный.  Хотя, конечно, серым и голубым глазам такая гамма идет просто невероятно.

       Активный персик посередине не совсем моя тема. Но я спокойно использую его как базу - приглушенный товарищами по команде, он придает свежесть и яркость взгляду.

       Мои любимцы: во-первых, конечно же, два розовато-тауповых матовых. Вообще именно матовые тени Деноны для меня эталон - прекрасны как никакие другие! Ну и, разумеется, шикарный, невероятный спаркл - второй слева.

           Вот та красота, которую никогда не смогут изобразить бюджетные марки: какой-то совершенно уникальный, невообразимый оттенок бежево-розового жемчуга, который восхитительно сияет на глазах! У меня в нем уже образовалась небольшая ямка.

       Стойкость у палетки отличная - макияж с вами весь день. Это притом, что на мне любят скатываться практически все тени, даже с базой. Очень рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий