суббота, 6 ноября 2021 г.

Masura "Золотая поталь"

    Как только у любимой марки вышло два топа с поталью, я поняла, что устоять не смогу. Серебряный, кстати, как раз вчера получила. 😀 Золотой купила первым, потому что все же теплая гамма мне ближе.

      Топ оказался ожидаемо прекрасен. В меру жидкий, с отлично отмеренным количеством начинки. Ее не слишком много (на всех фото топ в один слой), но и не слишком мало. При этом даже невооруженным взглядом видно, что это именно хлопья - все как я люблю! 😍

      Очень нравится оттенок золота - свежий, золотой, очень радостный. Вообще у меня есть похожие топы от ILNP, но разве топов бывает много? 😉 Теперь что касается дизайна. Кажется впервые взялась за дотс, всегда казалось, что с моими руками я непременно накосячу. А вот они, прелестные и почти идеальные кружочки!

     Что касается участников. Тут у меня парадоксальный TintBerry "Рассвет на Санторини". Парадоксальный - потому что обругала я его как только могла.  Но природная жадность экономность не позволила его выкинуть - белый лак в хозяйстве всегда нужен, тем более мне, которая этот цвет на ногтях обожает. Посему ругаюсь, матерюсь, но использую этого вредину как базу. 😂 Мазки я нанесла Kinetics "No Regrets" - нечеловечески прекрасный, слегка неоновый, и абсолютно непередаваемый на фото.



Комментариев нет:

Отправить комментарий